+7(495) 798-19-75
+7(906) 709-93-71
+7(495) 626-21-80 (т/ф)
 

Виза в Саудовскую Аравию

Тип Кол-во въездов Срок пребыв. Срок оформ. Стоим.
турист/Умра однокр. до 30 дн 1-2 раб. дн 15000 р.
бизнес / частн однокр. до 30 дн 5-10 раб. дн 400 $
бизнес / частн мульти до 365 дн 5-10 раб. дн 400 $
 
Сауд. Аравия

Виза в Саудовскую Аравию

Виза в Сауд. Аравию

Саудовская Аравия — интересная страна как с точки зрения культуры, так и своими традициями.

Два города, в которые стремятся попасть все мусульмане мира — Мекка и Медина.

В то же время, культурные традиции ограничивают поток туристов в страну.

Граждане Российской Федерации и стран СНГ должны получить визу для въезда в Саудовскую Аравию. С 1 октября 2019 года появилась возможность получить электронную визу в Саудовскую Аравию.

Основные виды визовых документов:

  1. транзитная виза, которая подразумевает проезд через страну при следовании в другие страны. Она дает право на пребывание в стране в течение трех дней с момента пересечения границы и действует 20 дней с момента получения. Если планируется перелет через международный аэропорт и пребывание в стране не длится более 18 часов, то виза на транзит не требуется;
  2. студенческая виза для обучения в ВУЗах страны при наличии подтверждения учебного заведения о поступлении данного студента;
  3. рабочие, если есть полный пакет документов и приглашение от работодателя;
  4. дипломатические — для сотрудников посольства другой страны;
  5. семейные, по приглашению родственников, живущих на территории Саудовской Аравии;
  6. коммерческие, где есть подтвержденные документы делового сотрудничества, бизнес-поездки и другие документы;
  7. паломнические, распределяющиеся по квоте между странами и ограничивающие количество паломников с других стран. Такие документы лучше оформлять с помощью мусульманских общин и мечети;
  8. туристическая виза в Саудовскую Аравию, оформляемая сроком на 90 дней в течение года пребывания в стране.
Саудо-Аравийская виза

Виза в Саудовскую Аравию для граждан России подразумевает следующий пакет документов:

  • сканированные копии паспорта туриста;
  • цифровая фотография въезжающего;
  • ориентировочная дата первого въезда в страну;
  • документы, подтверждающие бронирование отеля.

Препятствием для получения визы в эту страну могут стать разные субъективные причины — неопрятный внешний вид, наличие тату и пирсинга, несоответствующая строгим правилам прическа или одежда на фотографии, атеизм, указанный в анкете в графе вероисповедание, предыдущие поездки в Израиль, одинокая женщина до 25 лет без сопровождающих мужского пола — мужа или родственников, также не получит разрешение на въезд.

Стоит напомнить, что из стран СНГ разрешение на туристическую визу могут получить граждане только трех стран — России, Украины и Казахстана.

В консульстве Саудовской Аравии оформление въездных документов занимает примерно 7 дней, но сопутствующие бюрократические процедуры могут затянуться. Для всех предоставленных данных потребуется перевод текста, кроме основных документов, как наличие паспорта, диплома, свидетельства о браке, медицинские справки и сведения с работы, могут понадобиться дополнительные и это также затягивает процесс.

Информация

Наш курс

1 USD = 94 руб.
1 EUR = 101 руб.
Сегодня 27.04.2024
Принимаем к оплате:

Визы в страны:

Австралия
 
Алжир
 
Ангола
 
Афганистан
 
Бангладеш
 
Белиз
 
Бенин
 
Бруней
 
Буркина-Фасо
 
Бурунди
 
Вьетнам
 
Габон
 
Гамбия
 
Гана
 
Гвинея
 
Гвинея-Бисау
 
Джибути
 
ДР Конго
 
Замбия
 
Зимбабве
 
Индия
 
Ирак
 
Иран
 
Йемен
 
Кабо-Верде
 
Казахстан
 
Камбоджа
 
Камерун
 
Кения
 
Китай
 
КНДР
 
Конго
 
Кот-д’Ивуар
 
Кувейт
 
Кыргызстан
 
Лесото
 
Либерия
 
Ливия
 
Мавритания
 
Мадагаскар
 
Малави
 
Мали
 
Мексика
 
Мозамбик
 
Монголия
 
Мьянма
 
Непал
 
Нигер
 
Нигерия
 
Нов. Зеландия
 
ОАЭ
 
Оман
 
Пакистан
 
Палестина
 
Панама
 
П.-Нов. Гвинея
 
Парагвай
 
Руанда
 
С-Т и Принсипи
 
Сауд. Аравия
 
Свазиленд
 
Сенегал
 
Сингапур
 
Сирия
 
Сомали
 
Судан
 
Сьерра-Леоне
 
Таджикистан
 
Тайвань
 
Тайланд
 
Танзания
 
Того
 
Туркменистан
 
Уганда
 
Узбекистан
 
Уругвай
 
ЦАР
 
Чад
 
Эк. Гвинея
 
Эритрея
 
Эфиопия
 
ЮАР
 
Юж. Корея
 
Япония
 
Юж. Судан